Рекламная продукция, стенды, плакаты, навесные, акционные упаковки
Виды рекламной продукции
В зависимости от сферы применения, целевой аудитории и вида товаров или услуг, используется несколько видов рекламной продукции:
рекламные стенды – своего рода визитная карточка компании на специализированных выставках, презентациях новой продукции, промо акциях. Подобные конструкции легкие, недорогие, быстро собираются, при необходимости их оперативно переносят на новое место. Стенд отражает стиль компании, основные сведения о продукции, контактные данные;
вывеска – традиционный вид рекламной продукции, который выполняет информационную функцию, попутно формируя позитивный имидж. Чаще всего вывески располагают над входом в заведения, превращаются в деталь имиджа. Стоимость изготовления вывесок сравнительно невелика, а охват целевой аудитории при этом сравним с телевизионной рекламой;
рекламные плакаты разного формата – наиболее распространенный тип подобной продукции. Легкие биллборды и растяжки, изготовленные из синтетических тканей с пропиткой из ПВХ, устанавливаются в короткие сроки;
промо-стойки – рекламная продукция для размещения в торговых залах гипермаркетов и развлекательных центров. Подобные конструкции позволяют удобно разложить пробники косметической продукции или небольшие порции для дегустации продуктов питания.
Рекламно-сувенирная продукция
Подобную продукцию используют для формирования позитивного впечатления о торговой марке или бренде. Профильные компании предоставляют услуги брендирования любых предметов, от одежды до канцелярских и гигиенических принадлежностей.
Стоимость подобных услуг невысока, а диапазон использования – самый широкий. Брендированные календари, канцелярские принадлежности и разнообразная упаковка используются в качестве корпоративных подарков на мероприятиях.
Главная цель рекламных сувениров - повысить узнаваемость бренда, создать позитивную ассоциацию продукции с проводимыми промо акциями и другими мероприятиями.
Рекламная полиграфическая продукция
Печатная реклама – доступный по цене и эффективный способ привлечь внимание к новому продукту или услуге. Возможности компьютерной техники и разнообразие материалов для нанесения печати позволяют создать визитки, флаеры, буклеты и календари в любой стилистике, которая нужна заказчику.
Полиграфическая продукция имеет свободную форму издания, от карманного календаря до полноразмерного буклета. Это позволяет вместить любое количество текста, при этом заказчик может лично обратиться к своим клиентам через продукцию.
Печатную продукцию можно нацелить на узкую целевую аудиторию: например, создать скидочные карты на детское питание, товары для сада и огорода. Готовые материалы раздаются оперативно, допустимо многократное использование и быстрое обновление информации.
В целом, итоговый дизайн рекламной продукции и выбранные материалы ограничены только бюджетом и фантазией заказчика.
Рынок полиграфической продукции насыщен, поэтому основные затраты – создание оригинального дизайна и подбор необычных материалов.
Рекламные стенды
Выставочный стенд – это своеобразная визитная карточка фирмы, которая помогает выделиться и привлечь потенциального покупателя в условиях плотного конкурентного окружения. Стенды выполняют не только представительскую функцию, на самом деле решаемые с их помощью задачи куда шире. Решив купить выставочные стенды, вы сможете:
Представить свои товары и (или) услуги, а также саму компанию в наиболее выгодном свете.
Продемонстрировать преимущества продукции, выделить ее на фоне товаров, выпускаемых конкурентами.
Наладить контакт с целевой аудиторией – людьми и компаниями, которым могут быть интересны ваши товары и (или) услуги.
Превратить простого зрителя в покупателя.
Прежде чем заказать выставочные и рекламные стенды, помните, что с их помощью можно как привлечь внимание покупателя, так и наоборот, отпугнуть потенциального клиента. Маркетологи доказали, что среднестатистический зритель смотрит на стенд не более 3 секунд. За это время человек принимает решение, задержаться ли ему здесь, или проследовать к стендам ваших конкурентов. Вы можете выбрать любые модели рекламной продукции из представленного на сайте ассортимента. В случае правильного выбора можно свести потери потенциальных клиентов к минимуму. И мы готовы помочь Вам выбрать лучший рекламный стенд.
Рекламная и сувенирная продукция с логотипом
Изготовление сувенирной продукции для широкого круга пользователей предполагает небольшие затраты на брендирование товаров: логотип или корпоративная символика наносится на различные поверхности. По желанию заказчика, выбирается одно из готовых решений, или создается индивидуальный макет.
Нередко сувенирная продукция для ключевых клиентов или руководства компании изготавливается отдельной партией: метод нанесения логотипа или символики остается прежним, меняется качество самих материалов.
Выделяется четыре основных метода брендирования продукции, изготовленной из любых материалов:
Печать с помощью тиснения применяется при нанесении изображений на обложки и изделия из кожи, бумаги или картона. Такой метод создает фактурную печать, приятную на ощупь.
Метод иногда применяется для нанесения рекламных изображений на гладкие пластиковые и керамические поверхности: кружки, пепельницы, пресс-папье.
Шелкография – основной инструмент создания брендированных пакетов, футболок и другого трикотажа.
Тампопечать – способ нанесения изображения на вещи для частого употребления: брелоки, ручки, зажигалки.
В зависимости от сферы применения, целевой аудитории и вида товаров или услуг, используется несколько видов рекламной продукции:
рекламные стенды – своего рода визитная карточка компании на специализированных выставках, презентациях новой продукции, промо акциях. Подобные конструкции легкие, недорогие, быстро собираются, при необходимости их оперативно переносят на новое место. Стенд отражает стиль компании, основные сведения о продукции, контактные данные;
вывеска – традиционный вид рекламной продукции, который выполняет информационную функцию, попутно формируя позитивный имидж. Чаще всего вывески располагают над входом в заведения, превращаются в деталь имиджа. Стоимость изготовления вывесок сравнительно невелика, а охват целевой аудитории при этом сравним с телевизионной рекламой;
рекламные плакаты разного формата – наиболее распространенный тип подобной продукции. Легкие биллборды и растяжки, изготовленные из синтетических тканей с пропиткой из ПВХ, устанавливаются в короткие сроки;
промо-стойки – рекламная продукция для размещения в торговых залах гипермаркетов и развлекательных центров. Подобные конструкции позволяют удобно разложить пробники косметической продукции или небольшие порции для дегустации продуктов питания.
Рекламно-сувенирная продукция
Подобную продукцию используют для формирования позитивного впечатления о торговой марке или бренде. Профильные компании предоставляют услуги брендирования любых предметов, от одежды до канцелярских и гигиенических принадлежностей.
Стоимость подобных услуг невысока, а диапазон использования – самый широкий. Брендированные календари, канцелярские принадлежности и разнообразная упаковка используются в качестве корпоративных подарков на мероприятиях.
Главная цель рекламных сувениров - повысить узнаваемость бренда, создать позитивную ассоциацию продукции с проводимыми промо акциями и другими мероприятиями.
Рекламная полиграфическая продукция
Печатная реклама – доступный по цене и эффективный способ привлечь внимание к новому продукту или услуге. Возможности компьютерной техники и разнообразие материалов для нанесения печати позволяют создать визитки, флаеры, буклеты и календари в любой стилистике, которая нужна заказчику.
Полиграфическая продукция имеет свободную форму издания, от карманного календаря до полноразмерного буклета. Это позволяет вместить любое количество текста, при этом заказчик может лично обратиться к своим клиентам через продукцию.
Печатную продукцию можно нацелить на узкую целевую аудиторию: например, создать скидочные карты на детское питание, товары для сада и огорода. Готовые материалы раздаются оперативно, допустимо многократное использование и быстрое обновление информации.
В целом, итоговый дизайн рекламной продукции и выбранные материалы ограничены только бюджетом и фантазией заказчика.
Рынок полиграфической продукции насыщен, поэтому основные затраты – создание оригинального дизайна и подбор необычных материалов.
Рекламные стенды
Выставочный стенд – это своеобразная визитная карточка фирмы, которая помогает выделиться и привлечь потенциального покупателя в условиях плотного конкурентного окружения. Стенды выполняют не только представительскую функцию, на самом деле решаемые с их помощью задачи куда шире. Решив купить выставочные стенды, вы сможете:
Представить свои товары и (или) услуги, а также саму компанию в наиболее выгодном свете.
Продемонстрировать преимущества продукции, выделить ее на фоне товаров, выпускаемых конкурентами.
Наладить контакт с целевой аудиторией – людьми и компаниями, которым могут быть интересны ваши товары и (или) услуги.
Превратить простого зрителя в покупателя.
Прежде чем заказать выставочные и рекламные стенды, помните, что с их помощью можно как привлечь внимание покупателя, так и наоборот, отпугнуть потенциального клиента. Маркетологи доказали, что среднестатистический зритель смотрит на стенд не более 3 секунд. За это время человек принимает решение, задержаться ли ему здесь, или проследовать к стендам ваших конкурентов. Вы можете выбрать любые модели рекламной продукции из представленного на сайте ассортимента. В случае правильного выбора можно свести потери потенциальных клиентов к минимуму. И мы готовы помочь Вам выбрать лучший рекламный стенд.
Рекламная и сувенирная продукция с логотипом
Изготовление сувенирной продукции для широкого круга пользователей предполагает небольшие затраты на брендирование товаров: логотип или корпоративная символика наносится на различные поверхности. По желанию заказчика, выбирается одно из готовых решений, или создается индивидуальный макет.
Нередко сувенирная продукция для ключевых клиентов или руководства компании изготавливается отдельной партией: метод нанесения логотипа или символики остается прежним, меняется качество самих материалов.
Выделяется четыре основных метода брендирования продукции, изготовленной из любых материалов:
Печать с помощью тиснения применяется при нанесении изображений на обложки и изделия из кожи, бумаги или картона. Такой метод создает фактурную печать, приятную на ощупь.
Метод иногда применяется для нанесения рекламных изображений на гладкие пластиковые и керамические поверхности: кружки, пепельницы, пресс-папье.
Шелкография – основной инструмент создания брендированных пакетов, футболок и другого трикотажа.
Тампопечать – способ нанесения изображения на вещи для частого употребления: брелоки, ручки, зажигалки.
Этапы заказа рекламной продукции, стендов и акционной упаковки
Для того, чтобы получить от качественную рекламную продукцию, необходимо выполнить определенные действия. Вот они:
Оформить заказ на сайте или позвонить
Бесплатный визит замерщика
Бесплатный просчет
Согласование дизайна и сроков с заказчиком
Изготовление макета
Составление договора
Предоплата 70%
Изготовление продукции
Сдача заказчику в полном объеме
Внесение оставшейся предоплаты 30%
Гарантия качества
Почему стоит оформить заказ в интернет магазине Absolut print?
Мы гарантируем качество продукции и сдачу в оговоренные сроки.
У нас свой цех и свое оборудование. Благодаря этому мы работаем без посредников.
Наши цены ниже чем у конкурентов, потому что мы не посредники, а производители.
Имеются собственные высокоскоростные японские станки мимаки.
Чем больше тираж Вы заказываете, тем ниже будет для вас цена.
Вы экономите свое время получая продукцию высокого качества.
Для того, чтобы получить от качественную рекламную продукцию, необходимо выполнить определенные действия. Вот они:
Оформить заказ на сайте или позвонить
Бесплатный визит замерщика
Бесплатный просчет
Согласование дизайна и сроков с заказчиком
Изготовление макета
Составление договора
Предоплата 70%
Изготовление продукции
Сдача заказчику в полном объеме
Внесение оставшейся предоплаты 30%
Гарантия качества
Почему стоит оформить заказ в интернет магазине Absolut print?
Мы гарантируем качество продукции и сдачу в оговоренные сроки.
У нас свой цех и свое оборудование. Благодаря этому мы работаем без посредников.
Наши цены ниже чем у конкурентов, потому что мы не посредники, а производители.
Имеются собственные высокоскоростные японские станки мимаки.
Чем больше тираж Вы заказываете, тем ниже будет для вас цена.
Вы экономите свое время получая продукцию высокого качества.